Кто бы мог подумать, но и тут возможен спор на стыке конкуренции и вредности…
Известный производитель безалкогольных напитков зарегистрировал на свое имя товарный знак БАЙКАЛ не только в отношении безалкогольных напитков, но и в отношении алкогольных, которые не производит…
Спрашивается – зачем?
А потому, что имеется еще один крупный производитель, но уже алкогольных напитков, который очень хочет производить водку под названием Байкал, но не может под угрозой нарушения прав на чужой, но не используемый товарный знак…
Попытки договориться разбивались о стену не понимания (были у них какие-то внутренние разборки)…
Но за этот период истек 5 летний срок не использования товарного знака, и в суд был направлен иск об аннулировании регистрации товарного знака БАЙКАЛ в части алкогольных напитков…
На стадии судебного рассмотрения владелец знака, вероятно, понял серьезность намерений…, было заключено мировое соглашение и товарный знак БАЙКАЛ в части алкогольных напитков передан истцу…
Практики знают, что досудебное разрешение конфликта экономит время и деньги обеим сторонам…